«Дизайн не столько профессия, сколько отношение к жизни»

— Матали Крассе, известный французский промышленный дизайнер, «Творец года» по версии «Мебельного салона Парижа»

На программе дизайн от 6-16 лет:

У детей развивается:

  • Абстрактное мышление, которое является залогом творческого развития, развивает способность все ставить под сомнение, искать ответы опытным путем и делать выводы.
  • Наблюдение и концентрация внимания, считывание информации с датчиков требуют наблюдения и умения сделать вывод или необходимые расчеты.

"В хорошем дизайне функциональность всегда первична, независимо от форм. Но она не должна угнетать эмоции", — Джорджио Сапоритти, известен во всём мире, как отец минимализма, основатель и главный дизайнер Il Loft

Обеспечьте своему ребенку успех в школе и взрослой жизни -запишитесь на первое бесплатное занятие

Нажимая на кнопку «Записаться бесплатно!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Чему научится ребенок:

Три ответа на результат дизайна

«Есть три ответа на результат дизайна: да, нет и ничего себе! „Ничего себе“ — это то, к чему надо стремиться», — Милтон Глейзер , создатель огромного количества шедевров графического дизайна, в том числе знаменитого логотипа I love NY

Будет понимать и применять:

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

Выпускник факультета «Графический дизайн» — это специалист по визуальным коммуникациям: брендингу, рекламе, дизайну упаковки, разработке шрифтов, верстке.

ДИДЖИТАЛ -ДИЗАЙН

Диджитал-дизайнер разрабатывает дизайн сайтов и мобильных приложений. Научим не просто разбираться в особенностях графического дизайна — шрифтах, композиции, выборе цвета, но и знать, как и на чем написаны сайты и мобильные приложения. Мы изучаем и общую концепцию диджитал-продуктов, и особенности навигации, и оптимизизацию дизайна под разные интерфейсы, осваиваем основные инструменты для создания прототипов, и о многом другом.

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

Самое творческое из наших направлений. Мы рассказываем, как и какими материалами можно рисовать, как придумывать персонажей, учим основам композиции, а также классическим и современным техникам. А еще не забываем о практической стороне вопроса: отдельные курсы посвящены тому, где искать заказы, как правильно работать со стоками и почему не надо стесняться показывать свои работы.

Разовьет интеллект и логику, позволит мыслить творчески

Технический склад ума, логику и творчество отлично развивает курс Дизайн. Почему творчество? Построение логических схем — это всегда творчество, основанное на знаниях. К результату можно прийти различными способами - ребенок сам выбирает путь

Навык работы в команде

Обучим навыкам командной работы командная работа важна для эффективного достижения целей. Включая соревновательный эффект, мы добиваемся хороших результатов, увеличивая интерес и заинтересованность ребенка в обучении.

Ребенок становится дисциплинированнее и аккуратнее

Изменения в Мире происходят слишком быстро, а почти любая информация доступна всегда и везде. Образовательный процесс должен формировать правильное мышление и развивать компетенции.

Мышление важнее запоминания

Освоение профессии невозможно без погружения в среду. Задачей учебного процесса-создать профессиональную атмосферу и реализовать максимально раннее введение в профессию.

Примеры задач, которые дети решают на занятиях

Привлечение внимания

Используя Яркость, необычность и оригинальность графических элементовдети учатся привлекать внимание пользователей, увеличивая популярность Интернет-ресурса.

Уникальность

Веб-дизайн должен сделать сайт уникальным, непохожим на другие. Дети учатся создавать хороший и оригинальный дизайн который способствовал бы узнаваемости сайта. Для обеспечения уникальности создаваемого сайта веб-дизайнеры прибегают к оригинальным цветовым и графическим решениям, необычной компоновке размещаемого контента.

Донесение определенной информации

Профессиональные веб-дизайнеры ставят перед собой задачу облегчить ориентацию Интернет-пользователя, создать понятный, простой и одновременно красивый, привлекательный интерфейс, которым будет удобно пользоваться. В данном случае дизайнеру нужно соблюсти принцип функционализма («что функционально, то красиво»). Мы учим детей хорошо понимать суть и цели создания каждого Интернет-ресурса, чтобы проектируемое ими графическое оформление полностью соответствовало потребностям конкретной целевой аудитории сайта, упрощая им доступ к информации

Как дизайн поможет в жизни:

Графический дизайн

  • Графический дизайнер разрабатывает макеты книжной, журнальной, газетной и листовой рекламной продукции (визиток, листовок, флаеров, каталогов и т.п.); создает дизайн-макеты элементов окружающей среды (рекламных щитов, вывесок, афиш, плакатов, указателей, знаков, схем, баннеров и т.п.); обеспечивает оформление интерфейсов сайтов и мобильных приложений при помощи средств анимации, трехмерного моделирования и видеомонтажа, а также создает дизайн-макеты (трехмерные эскизы) упаковки продуктовых и промышленных товаров, сувенирной продукции, осуществляет графическое оформление витрин.
  • Оформление объектов окружающей среды осуществляется средствами художественной и компьютерной графики.
  • Ученики образовательной программы Дизайн получают глубокие знания в области теории композиции и визуальной коммуникации, истории и теории искусства, навыки в сфере разработки и проектирования продукции графического дизайна с использованием современных компьютерных программ
  • Перед учениками данного профиля лежит широкий спектр возможностей профессиональной реализации.
  • В современном обществе дизайнеры востребованы практически во всех компаниях, которые так или иначе используют рекламу как один из самых эффективных каналов воздействия на потребителя.

Как проходят занятия по программе:

Уютные и красивые помещения для детей и родителей

  • Мы знаем, что естественная вентиляция, большие окна, правильное освещение, цвет стен, и другие "мелочи" — важны для комфортного и успешного обучения ваших детей.
  • Занятие проходят в большом уютном классе.
  • В классе программирования- есть столики для работы и мягкая зона, в которой дети выполняют игровые задания. В зоне отдыха для родителей — мягкие диваны, книги и журналы о детском развитии, а также кулер с холодной и горячей водой.

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Наша школа-это команда высокомотивированных и заинтересованных педагогов.
Ревенский Никита Вадимович

Ревенский Никита Вадимович

Учитель
- Опыт работы с детьми более 3 лет.- Педагог программ Шахматы и Программирование.
Третьякова Юлия Андреевна

Третьякова Юлия Андреевна

Учитель
- Опыт работы с детьми более 5 лет, преимущественно методическая и организационная работа.- Педагог международных программ UCMAS и Imaths.- Специалист по социальной работе с семьёй и детьми.
Алия Ильдаровна Корчменко

Алия Ильдаровна Корчменко

Директор
- Опыт работы с детьми более 7 лет (возрастная группа от 2-х лет до 16).- Педагог международных программ UCMAS и Imaths - Руководитель школы и идейный вдохновитель.

Как мы строим учебный процесс:

Основные дисциплины профиля «Графический дизайн»

  • Академическая скульптура и пластическое моделирование;
  • История искусства;
  • Технологии в полиграфии;
  • Техника графики;
  • Пропедевтика;
  • Проектирование;
  • Типографика;
  • Шрифт;
  • Методы научных исследований в дизайн-проектировании;
  • Методика преподавания художественных и проектных дисциплин;
  • Основы теории и методологии проектирования
  • Компьютерные технологии в дизайне ;
  • Художественно-техническое редактирование;
  • Пластическая анатомия;
  • Трехмерное компьютерное моделирование в дизайне;

Организуем занятия по удобному вам графику

  • Длительность занятия — 90 минут.
  • Частота — 1 раз 90 минут или 2 раза в неделю по 45 минут;
  • Время занятий уточняйте у администратора. Есть дневные и вечерние группы.
  • Обязательных домашних заданий нет, по рекомендации педагога может быть;
  • Занятия проходят 1 или 2 раза в неделю
  • Методика учитывает психологию и особенности развития дошкольников.

Говорим на языке ребенка:

  • Дети учатся, заниматься творчеством, работать на любимой работе, развивать свой талант.
  • Программа Дизайн — это билет в профессию мечты. Выпускники этой программы получают глубокие знания в разработки и проектирования продукции графического дизайна с использованием современных компьютерных программ

Учитываем возраст и уровень подготовки

  • В группе несколько уровней, рассчитанные на детей 6 до 16 лет. В группы распределяем по возрасту и по результатам тестирования ребенка на пробном бесплатном уроке.
  • Независимо от уровня, учим каждого ребенка различным элементам дизайна.
  • Преподаватель уделяет внимание каждому ребенку.

Учим «от простого к сложному», отслеживаем результат

  • Учебный процесс начинается с изучения профессиональной терминологии. Дети изучают азы оптимизации рекламы в интернете.
  • С изучения того, что должен делать специалист этой сферы. Ребенок разрабатывает концепцию ресурса, либо, получив требования, следует им, создавая макет.
  • Далее дети знакомятся с понятием пользовательского интерфейса ресурса и с основными его элементами. Они изучают взаимодействие с пользователем. После этих уроков проходят итоговые занятия с практикумом по созданию отдельных элементов.
  • Учатся работать с программами - Adobe Illustrator. Как и c Adobe Photoshop пространством, созданием документов, монтажных областей, панелью инструментов.
  • Важным занятием является изучение основы архитектуры сайтов. В нем знакомимся с типами и видами сайтов, структурой страницы, элементами взаимодействия, задачами и функциями, техническим заданием при разработке, а также с особенностями проектирования. Кроме того, затрагиваем тему HTML и CSS.

ЗАПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС И МЫ СРАЗУ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!

Отзывы родителей, которые посещали нас

Большая благодарность не единожды помогал моим детям в трудных вопросах по программированию. Быстро понимает проблему, понятно объясняет.
Моему сыну очень нравится заниматься программированием. Для него каждый урок - это праздник, всегда очень доволен, а это самое главное! ТИ главное что в интересной форме даются нужные знания! Спасибо!
Алексей Габишев

Алексей Габишев

Папа Димы, 8 лет

Добрый вечер, хотела бы поделиться своим опытом обучения в школе Эйлер. Дочь второй год посещает, эту замечательную школу, которая была создана для детей и с заботой о них. Дети всегда чувствуют ложь и не искренность, так вот в нашей школе этого нет. Очень важно: преподаватели - это не учителя эксперты, а наставники, которые на одной волне с детьми, и именно поэтому детям так нравится заниматься.
Александра Артемова

Александра Артемова

Мама Алисы

525

ДНЕЙ РАБОТЫ

3800

ПРОВЕДЕНО КУРСОВ, ЧАСОВ

5500

ОБУЧЕННЫХ ДЕТЕЙ

110

ВСТРЕЧ С РОДИТЕЛЯМИ