Хотите, чтобы ваш ребенок с удовольствием ходил в школу? Начните посещать занятия по подготовке к школе.

На программе подготовки к школе дети от 4 до 8 лет:

  • Учатся понимать цифры, состав числа
  • Учатся работать с дробями, с метрическими системами (посчитать граммы, литры), распознавать геометрические фигуры
  • Учатся пользоваться часами и календарем
  • Учатся правильному и красивому письму
  • Учатся читать. Знакомятся с буквами и учатся складывать их в слоги и слова

Обеспечьте своему ребенку успех в школе и взрослой жизни -запишитесь на первое бесплатное занятие международной программы по подготовке к школе в Сочи

* Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Программа подготовки к школе для детей от 3 до 8 лет:

Ребенок сможет понимать цифры, состав числа
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Дети учатся работать с дробями, с метрическими системами (посчитать граммы, литры), распознавать геометрические фигуры
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мы научим пользоваться часами и календарем
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Чему научится ребенок:

Ребенок ещё до поступления к школу изучит базовые принципы математики
Пример задания, которое дети решают на занятии.

Будет понимать и применять базовые математические понятия

  • Сможет оценить размеры, количество и соотношения «больше», «меньше», «равно». Освоит счет, сложение, вычитание, понятия «приблизительно», «между», «больше, чем» и «меньше, чем».
  • Разовьем пространственное мышление, усвоит основы геометрии.
  • Узнает, что такое дроби, как вычленять части из целого и собирать целое из частей. Научится пользоваться часами и календарями, выучит систему мер и весов

Будет готов обучаться грамоте.

  • Запомнит визуальный образ букв и их написание.
  • Научится писать печатными буквами слова и тексты.
  • Научится видеть и различать очертания фигур.
  • Научится правильно держать ручку и сидеть за столом.

Будет понимать основы окружающего мира.

  • Расширится кругозор. Разовьется воображение, познавательный интерес.
Будет сам организовывать свою деятельность:
  • Научится оптимально организовывать свою деятельность.
  • Научится понимать речевую инструкцию.
  • Научится работать по плану.
  • Научится обращаться за помощью и принимать ее.
Развитие речи:
  • Описание картинок.
  • Пересказывание прочитанного и изученного текста.
  • Строить диалог с педагогом.

Станет дисциплинированнее и самостоятельнее

Сможет посчитать и рассортировать предметы, определить время, оценить размеры, скорость и расстояние.

Работая с последовательностями цветов и чисел, самостоятельно складывая материалы после занятий, приучится к организованности, аккуратности и дисциплине.

Основные принципы построения программы:

Основные 6 принципов программы:

Принцип возрастной адекватности:
  • Вся Программа выстроена с учётом возрастных особенностей и закономерностей физиологического и психологического развития детей 4—8 лет.
Принцип развивающего образования:
  • целью которого является гармоничное физическое и когнитивное (познавательное) развитие, сохранение и укрепление здоровья ребёнка.

Принцип индивидуализации образования:
  • на основании психолого-педагогического наблюдения, а также предварительной диагностики составляются программы индивидуального развития для формирования слабых сторон развития с опорой на сильные стороны и с учётом индивидуального темпа деятельности.
Принцип модульности
  • возможность интеграции различных образовательных областей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.

Принцип комплексности
  • все части Программы предусматривают комплексное социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое и физическое развитие с опорой на формирование организации деятельности и речевое развитие.
Принцип систематичности и последовательности
  • регулярная образовательная деятельность с ребенком, совместная деятельность педагога с детьми и самостоятельная деятельность детей позволяют эффективно осуществлять социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие дошкольников.

Примеры задач, которые дети решают на занятиях

Последовательность цвета и формы. Проследи последовательность. Какая фигура будет в квадрате со знаком вопроса?

Числовые последовательности. Для каждого предмета подпишите его порядковый номер в последовательности слева направо и справа налево.

Определение числа. Расположи в таблице числа от 0 до 7 так, чтобы сумма в верхней строке, нижней строке, левом столбце, правом столбце и четырех оставшихся клетках в центре была равна 14.

Развитие речи. Описание картинок. Пересказывание прочитанного и изученного текста.

Как подготовка к школе помогает исключить трудности школьного обучения

Естественно-научные предметы

  • С основами математики, освоенными на занятиях по подготовке к школе, ребенок легко разберется в математике начальной школы.
  • Умение логично мыслить, анализировать и работать с цифрами поможет успешно осваивать физику, химию, алгебру, геометрию и информатику.

Гуманитарные предметы

  • Программа развивает память, учит анализировать причины и следствия, улучшает внимание - эти навыки помогут ребенку на уроках русского и иностранного языков, литературы, истории.
  • Развитая на занятиях моторика и образное мышление пригодятся на уроках рисования и музыки.

Лидерство и общение

  • Участие и победы в соревнованиях, успех в освоении программы повышают самооценку ребенка. Общение в группе улучшает коммуникативные навыки.
  • Эти способности помогут ребенку в организационной и внеклассной деятельности в школе. Он легко вольется в коллектив и при желании сможет стать школьным лидером.

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Наша школа-это команда высокомотивированных и заинтересованных педагогов.
Мисостова Жанна Руслановна

Мисостова Жанна Руслановна

Учитель математики
Репетитор по русскому языку и математике педагог международной образовательной программы, специалист по подготовке к школе, репетитор по русскому языку 1-11 класс, репетитор по математике 1-6 класс(полное описание образования отправлю завтра в 11:00)
Третьякова Юлия Андреевна

Третьякова Юлия Андреевна

Учитель
- Опыт работы с детьми более 5 лет, преимущественно методическая и организационная работа.- Педагог международных программ UCMAS и Imaths.- Специалист по социальной работе с семьёй и детьми.
Алия Ильдаровна Корчменко

Алия Ильдаровна Корчменко

Директор
- Опыт работы с детьми более 7 лет (возрастная группа от 2-х лет до 16).- Педагог международных программ UCMAS и Imaths - Руководитель школы и идейный вдохновитель.

Как мы строим учебный процесс:

Организуем занятия по удобному вам графику:

  • Длительность занятия — 1,5 часа: 30 минут математика, 30 минут чтение, 30 минут- письмо.
  • Частота — 2 раза в неделю;
  • Время занятий уточняйте у администратора. Есть дневные и вечерние группы.
  • Обязательных домашних заданий нет, по рекомендации педагога могут быть;

Говорим на языке ребенка:

  • Дети учатся, играя с яркими учебными материалами (кубики и т.п.), разгадывая головоломки и решая задачки на внимание, логику и сообразительность.
  • Сначала ребенок считает и складывает трехмерные кубики и другие фигурки. После того, как усвоены счет, сложение и вычитание «в 3D», переходим к двухмерным изображениям и цифрам.
  • Методика учитывает психологию и особенности развития дошкольников — детей не перегружают информацией и «школьной» дисциплиной, они могут свободно передвигаться по классу и общаться между собой.

Учитываем возраст и уровень подготовки:

  • В группы распределяем по возрасту и по результатам тестирования ребенка на пробном бесплатном уроке.
  • Справляющимся быстрее подбираем усложненные задания, отстающим - попроще. Дети, которым нужно больше времени, работают в комфортном для них темпе, самые сообразительные не скучают на занятии.
  • Независимо от уровня, учим каждого ребенка не зубрить цифры, а понимать связь чисел, геометрических фигур и математических понятий со знакомыми предметами и явлениями окружающего мира.

ЗАПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС И МЫ СРАЗУ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!

Отзывы родителей, которые посещали нас

Очень хорошее заведение , мы на лето приехали и присматривали для дочки занятия. Пересмотрели кучу сайтов и остановились на школе Эйлер ! Дочь довольна ,мы в восторге. А ко всему этому там ещё есть и дошкольные занятия , которые мы с радостью посещаем . Очень жаль , что в городе куда-то мы уедем нет филиала, но есть возможность продолжать обучения по их учебникам , что безумно удобно ! В общем выбором мы очень довольны 👌🏻🙂
Инна Рыкова

Инна Рыкова

Мама Вики

Счастья,Успехов,Любви,взаимопо нимания,приятных неожиданностей ‚исполнения ВСЕХ ВАШИХ ЖЕЛАНИЙ и ВСЕХ БЛАГ ВАМ!!! С уважением к Вам ко Всем :Захарова Наталья Викторовна( главный врач стоматологического Центра СТОМАКС,докт0р хирург- имплантолог,расположенного по адресу:ул.Московская ‚15 ) Р.З. моя дочь в Вашей Школе отзанималась всего месяц...и не хочет уезжать в свой родной гор0д Орск "Ч 3) В ближайший год,мы планируем переехать в Сочи и ОЧЕНЬ надеемся Антс Вы позволите продолжить обучение в Вашей СУПЕР-ШКОЛЕ!
Наталья Захарова

Наталья Захарова

Наконец добралась написать вам о школе гениев Эйлер , в которую сейчас ходят мои детки _ пишу о ней, потому что переполняют эмоции и хочется как можно большему количеству мам рассказать о ней. Начнём с того, что там первоклассные педагоги. Педагоги с большой буквы!!!! Пропитанные до мозга любовью к детям и к своей работе. Эти люди профессионалы своего дела, которые постоянно повышают уровень своих знаний Алия — руководитель школы. Я в неё влюблена без ума. Эта женщина послана мне Жизнью и она — ответ на мои многочисленные вопросы о обучении детей. Знаете, мне кажется порой что она знает все , а ещё мне очень нравится то, как она горит своей работой!!! Как она переживает за каждого ученика в её школе Сашуля наш ходит на программирование. А Лукьян на подготовку к школе к Жанне Руслановне. Она такая клааасная!!!! И ещё мне очень нравится когда она хвалит Лукьяна. Ну куда ж без этого В общем, я спокойна за детей своих отдав их в школу гениев Эйлер! После такой подготовки Лукьян, наверное сразу во второй класс пойдёт , Сашуля так вообще обожает свои занятия и каждый день спрашивает когда следуюшее занятие...
Ольга Богза

Ольга Богза

Мама Лукьяна

Оля

Оля

Мама Саши

525

ДНЕЙ РАБОТЫ

3800

ПРОВЕДЕНО КУРСОВ, ЧАСОВ

5500

ОБУЧЕННЫХ ДЕТЕЙ

110

ВСТРЕЧ С РОДИТЕЛЯМИ